alex_mandel (alex_mandel) wrote,
alex_mandel
alex_mandel

Categories:

Гигантский подземный вокзал и новая транспортная инфраструктура в Нью-Йорке

Нью-Йорк - город старый, соответственно давнюю историю имеет и его инфраструктура, в частности транспортная. Многие думают,
что ничего в этом изменить нельзя - из-за дороговизны земли и высокой плотности населения в городе новое масштабное транспортное
строительство стоило бы слишком дорого... но это не так.

Прямо сейчас глубоко под землей, на глубине 16 этажей под нынешним Центральным вокзалом Нью-Йорка, через сплошной скальный грунт ведется проходка туннелей для нового железнодорожного узла пригородного сообщения. Это часть нового масштабного проекта по развитию транспортной инфраструктуры Нью-Йорка стоимостью в 15 миллиардов долларов. Проект включает прокладку под городом новых железнодорожных туннелей протяженностью 14 миль.

Так выглядит в процессе строительства гигантский подземный вокзал высотой в 8 этажей и длиной в пять футбольных полей, его стены на разных уровнях пронизывают отверстия для железнодорожных туннелей. Когда строительство будет завершено, общая площадь помещений этого вокзала превысит площадь стадиона New Orleans' Superdome:

Future gateway - New York construction workers are seen dwarfed by four tunnels easily seen running into the city's future concourse that is about five-football fields long and eight-stories high


Но этот вокзал - лишь часть обширной программы по развитию и модернизации инфраструктуры, проводимой сейчас под улицами Нью-Йорка. Цель это программы - расширить его подземную систему общественного транспорта, увеличив ее пропускную способность на 5 миллионов пассажиров в день.

Поскольку строительство ведется на большой глубине, для большинства ньюйоркцев оно проходит совершенно незаметно. Только иногда, прислушавшись, люди на поверхности могут уловить неясный гул из глубин земли: это рабочие используют взрывчатку для прокладки тоннелей. Объема скальной породы, извлекаемой при этих работах, достаточно для того чтобы покрыть ею всю территорию Центрального Парка слоем толщиной в 1 фут (30,5 см). Когда строители ведут работы под густонаселенными районами Манхэттена, они прибегают к заморозке грунта с помощью специальных охладительных машин, чтобы вибрация от проходочных машин не беспокоила людей и здания на поверхности. Строительство ведется с применением самых передовых технологий; например противопожарная изоляция выполняется из материалов, которые ранее были разработаны для космической отрасли.

Завершение проекта планируется на 2019 год. Его территория охватывает Ист-Сайд, Вест-Сайд, Гарлем и Лонг-Айленд.

Первая фаза проекта – прокладка 1.7 мили туннелей с железнодорожными путями и станциями между 63-й и 96 улицами, должна быть завершена уже в следующем году, ее стоимость - 4.5 миллиарда долларов.

Еще несколько фотографий строительства:

Caverns - Contractors work among hanging light bulbs and headlamps several stories beneath midtown Manhattan where they'll complete the East Side Access project Coverage - The workers gently rumble New Yorkers above while blasting through the bedrock to extract gravel and space said to be able to cover up all of Central Park up to one foot Work in progress - This earlier photo taken from inside shows the workers' progress made on the tunnel while hallowing it out bit-by-bit and laying it with concrete

Big job - These men are busy constructing a 350,000-square-foot, $8.3 billion commuter rail concourse featuring six miles of new tunnels Mastery - When crews prepared to drill new cavity under 2nd Avenue they first had to freeze the ground to about  -20 degrees as not to destabilize buildings above as the boring machine cut No comparison  The city's 468 subway stations register more than 5 million daily riders, proving other systems to be just a fraction of that amount like in Washington D.C., which sees about 800,000

Secret workers - Hundreds of workers are busy underground but are barely noticed by New Yorkers above Pathways - The massive project will serve more than 5 million riders a day across its additional six miles of track Progress-  A tiny train car passes through tracks laid out through one tunnel, the small beginnings of something far greater and faster to come

Строительство идет под Второй Авеню на Манхэттене:

No comparison - The city's 468 subway stations register more than 5 million daily riders, proving other systems to be just a fraction of that amount like in Washington D.C., which sees about 800,000

А так будут выглядеть интерьеры вокзала после завершения строительства:

A planned glass Mezzanine elevator in the Second Avenue Subway will look like this artist's impression in the planned works An artist's impression of the Second Avenue Subway at 46th Street in New York City, part of $15billion improvements to the subway

Видео со стройки доступно по ссылке:

http://www.dailymail.co.uk/news/article-2275380/New-York-City-expanding-nations-biggest-transit-hub-16-stories-beneath-Grand-Central-Terminal.html#v-2149102768001

По материалам http://www.dailymail.co.uk
</lj-embed>
Tags: Видео, Индустриальная Америка, Нью-Йорк, США, Фото, техника, транспорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments